Ингольштадт, 11 апреля 2013 – Технология освещения LED значительно помогает снизить расход топлива. Именно поэтому Европейская Комиссия сертифицировала данную технологию.
Технологии освещения значительно влияют на расход топлива автомобиля: традиционные галогенные лампы потребляют более 135 ватт при освещении ближним светом. Для сравнения, светодиодные фары LED, которыми оснащены автомобили Audi, являются значительно более эффективными – для освещения ближним светом требуется всего около 80 ватт.
Европейская комиссия протестировала на стенде экономию топлива при освещении светодиодными фарами LED – ближний, дальний свет и освещение номерных знаков. Из десяти циклов NEDC (новый европейский ездовой цикл), которые испытала Audi A6, выбросы CO2 снизились на более чем 1 г/км. Согласно этим данным, Европейская комиссия официально признала технологии светодиодного освещения LED инновационными технологиями, позволяющими снизить выбросы CO2. Audi является первым производителем, получившим такой сертификат.
Уже с 2004г. состоялся дебют дневного светодиодного освещения LED в Audi A8 W12. А в 2008г. спортивная модель R8 стала первым автомобилем во всем мире с полным светодиодным освещением LED. Сегодня освещение Highend доступно для пяти моделей - R8, A8, A6, A7 Sportback и A3.
В зависимости от модели автомобиля, Audi формирует освещение LED совершенно разнообразным образом. К примеру, A8 оснащена 76 светодиодами. В автомобиле Audi A3 в каждой фаре установлено 19 светодиодов ближнего и дальнего света, которые дополнены модулем всепогодного света и фонарями указателя поворотов, а также «интеллектуальное освещение» дневного света, подфарников и фонарей указателя поворота. Помимо их эффективности, преимуществами светодиодного освещения LED являются безопасность и комфорт. Благодаря цветовой температуре около 5.500 кельвин, их свет походит на дневной, что не позволяет Вашему зрению утомиться. Светодиодное освещение не требует технического обслуживания и рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля.
|